Микке смотрит на него, как испуганный котёнок, и Каз на минутку, но забывает, что хочет ему сказать. Мальчишка дрожит на пороге и не решается войти, а Бреккер быстро устаёт ждать, пока наконец они останутся наедине — приходится подняться самому, втолкнуть того в комнату и закрыть за ним дверь. Разговор выходит короткий и по большей части оказывается прерван всхлипываниями мальчика, но когда тот понимает, что никто его не тронет — и что никто не тронет в том числе и его брата, — наконец успокаивается. А Каз в который раз за последнее время удивляется, как быстро разносятся по Клубу и близлежащим территориям слухи, пусть даже пущенные специально. Все вокруг и правда думают, что Андерс — не более, чем предатель, заслуживающий кары от самого Бреккера лично.
Братьев он в итоге отсылает в другой город, снабжая не только деньгами на дорогу и новой историей, но и выбивая им места на местной фабрике, начальник которой в своё время задолжал Казу несколько одолжений за помощь в личных делах.
У Каза много дел и без этих двоих. Отдыхать не приходится, и за следующие несколько дней он чудом успевает один раз сменить повязку на своей ране, которая затягивается всё равно медленнее желаемого, успевает раздобыть план дома Ван Эка, за который приходится отдать денег больше, чем хочется, а ещё успевает ужасно ото всего устать.
Вот только никто из Воронов о последнем точно знать не должен.
— Джеспер, — Каз сжимает губы, скрывая боль в ноге, пока подходит к своему столу. Они собираются у него в кабинете вместе с Инеж и Фахи, впридачу к ним Каз зовет несколько особо лояльных к нему Воронов, которые тоже отправятся сегодня к Ван Эку. Дэнни, который стреляет, конечно, не как Джеспер, но монетку на лету пробьёт, и Анни, драться с которой опасался бы даже он сам. — С удовольствием выжму из тебя ещё хоть немного пользы, раз уж последнее время ты способен только трепаться.
План дома уже давно развёрнут, Бреккер укладывает свою трость на него с одного конца, чтобы придержать закручивающийся кончик, упирается ладонями в край стола и оглядывает собравшихся. Провернуть желаемое, ему кажется, лучше будет привлекая как можно меньше людей — в конце концов, это всего лишь частный дом с обычными, не подготовленными к боям людьми.
— Поделюсь, — хмыкает он. Им только это и надо? Учитывая, что про этот вот сегодняшний поход знают только они впятером, хватит на всех, причём так, что на эти деньги при желании можно несколько лет безбедно жить даже без членства в «Клубе Воронов». — Хватит на всех. А о сумме забудьте, а не то от счастья весь серьёзный настрой растеряете и наделаете глупостей. Знаю я вас.
Каз хмуро смотрит в сторону Джеспера, на что земенец пожимает плечами и ухватывается за свои револьверы — волнуется, значит, хоть и пытается всё отрицать.
На аукцион он несколькими днями ранее заявляется без приглашения — без официального, само собой. Приходится вступить в сговор с некоторыми заинтересованными людьми и нацепить на себя совершенно другую личину, что сделать с его походкой, тростью и вечно хмурым взглядом весьма проблематично, но Каз старается. Ради денег, он думает, может пойти и не на такие жертвы — даже если потом придётся отсиживаться в кабинете, кое-как пережидая боль.
Ему до сих пор не сильно понятно, почему Ван Эку так сильно важен именно ДеКаппель. Каз интересуется искусством только в том случае, если за него можно получить большую сумму, но сами изображения на картинах его не сильно-то и трогают. Может, Ван Эк ностальгирует, глядя на этот пейзаж? Ему, впрочем, всё равно. В аукцион он вмешивается потихоньку, чтобы не слишком привлекать внимания. Делает ставки то тут, то там, стараясь, чтобы их в итоге перебили; и когда дело доходит до нужной картины, Бреккер сам помогает Ван Эку выложить за нее побольше — в итоге они и ещё один мужчина увеличивают суммы, и картину всё-таки забирает купец. Это — как раз тот итог, который и нужен Бреккеру.
От рукопожатий и поздравлений с выигрышем он, само собой, отказывается, хотя, возможно, стоило попробовать проявить такт.
— Мне помогли перебивать его ставку, — рассказывает он остальным. — Можно было бы попробовать потянуть ещё, но Ван Эк был уже на пределе — учитывая, что буквально за два лота до этого у него из-под носа увели какую-то позолоченную вазу. Вазу, подумать только, — Каз кривит губы в ухмылке и всматривается в план здания. — Есть, правда, две проблемы.
На самом деле он даже удивляется, что всего две, а не больше. Приукрашивать и обнадёживать он не собирается, поэтому выкладывает, как есть.
— На аукционе я видел людей Пекки. Вероятно, они видели меня, — пока остальные подходят поближе, Каз отмечает на плане все входы и выходы. — Это не значит, что «Львы» решат тоже пойти за картиной, но и не значит, что мы в полной безопасности, поэтому тянуть в любом случае не стоит. И второе, — он поднимает голову, осматривая ребят — и в который раз удивляется, насколько разные у них судьбы, приведшие их под одну крышу, — я не знаю, где именно находится картина.
Он ожидает как минимум удивлённые взгляды, как максимум — даже замечания, но натыкается на тишину. Поразительно.
— Могу только предположить, что либо у него в кабинете, либо где-нибудь в комнате для званых ужинов. Кстати, об ужинах, — Каз помечает на плане ту самую комнату. — Вся семья будет отсутствовать сегодня до поздней ночи — отправляются на ужин к своим друзьям. Некоторые служащие распущены по домам, но охрана остаётся в полном составе. Её посты отмечены на карте, — Бреккер ведет по плану пальцем. — Здесь кухня, там точно кто-то будет, чтобы готовить еду на завтра. Здесь, под крышей, комнаты прислуги.
С виду лёгкое дело оказывается не таким уж и простым, и Каз хмурится ещё сильнее, понимая, что у всех вариантов, которые он прокручивает в голове, есть довольно много минусов и слабых сторон.
— Думаю, первой пойдёт Инеж.
Он переводит взгляд на сулийку. Они с Гафой не общаются с того самого разговора в этой же комнате, но Бреккер видит, как она занимается с Джеспером. Хвалить, правда, не подходит, хотя судя по тому, что рассказывает ему земенец, хвалить есть за что.
— Сколько времени тебе будет нужно, чтобы найти картину в доме такой величины? Если предположить, что все нужные двери будут открыты.
Ему, в целом, плевать на время. Чем меньше, тем, само собой, лучше, но он всегда может просто послать Инеж чуть раньше, чем выдвинутся все остальные. На самом деле, думает он, это нужно было сделать ещё раньше — в день аукциона, например. Каз сжимает губы в тонкую линию, понимая, что обратно во времени уже не вернуться, но винить себя всё равно продолжает.
— Забирайте план, я его помню, — он сворачивает карту здания и протягивает Джесперу. Они знают, что это значит — можно покидать комнату, а все остальные указания они получат уже после. Каз кивает в сторону двери головой. — Через час на углу с соседним кварталом, у лавки кукольника. Инеж?
Он выгибает бровь, без слов прося её остаться, и подаёт голос снова только когда дверь за Дэнни закрывается, и когда их шаги удаляются на приемлемое для него расстояние.
— Как ваши занятия с Джеспером? Расскажи мне.
- Подпись автора
inej ❤