На любой довод Вергилия хочется отвечать упрямым «нет». Данте даже ведёт головой и прячет взгляд, рассматривая безумно интересные ближайшие столбы и стены, потому что кажется, что брат и так его слишком хорошо понимает. Но нет, ему не неприятно, что кто-то об этом знает, он же выбрался, он перебил кучу демонов, он сумел призвать меч впервые. И он не делает вид, что прошлого не случалось! И ничего у него там это не воскрешает, и не боится он! Когда он в последний раз чего-то боялся? Да он всяких тварей толпами косит. Чего ему бояться? Вергилий просто всё совершенно не так воспринял, поэтому нет, Данте не хочет понимать, что он имеет ввиду, и собирается об этом ему сказать, когда поворачивает голову, открывает рот, чтоб перебить, и спотыкается о взгляд и последнюю короткую фразу.
Спесивость исчезает, уступая место нерешительности. Впервые Данте чувствует себя перед кем-то настолько уязвимым и открытым, и для него это противоестественно. У него не должно быть ни чувств, ни сожалений, ни привязанностей, он же тот «монстр», о котором трубят все телевизоры. Ему никто не нужен, он привык быть одиночкой, потому что никому и никогда не доверял в своей жизни. Почти как сильная независимая женщина, только без котов, без дома, да и не женщина. И тут инстинктивная, выработанная годами и богатым опытом обособленность сталкивается в лобовую с осознанием, что рядом с ним всё же его брат. Единственное столь близкое ему существо, и ближе уже быть не может. И да, Данте хочет ему доверять – кому, если не ему? Но он откровенно теряется между «ты так говоришь, будто меня надо еще защищать» и «да ты сам теперь от меня не отвертишься».
Вергилий… во всём кажется лучше. Со своей идеальной речью, идеальными манерами, идеальным планом. Данте никогда не стеснялся комплексами и не обманывался насчет себя, потому что он правда чертовски хорош, и ему не обязательно читать для этого кучу занудных книг. Но тут, видимо, уже вступило в силу детское упрямое соперничество: доказать, что он не хуже. Потому что правда не хуже! Он хорошо справлялся с тем дерьмом, что на него вывалилось. И это ещё круто, что он реально мозгами не тронулся после всего. Но Вергилий смотрел на него со снисходительной улыбкой, и он снова превращался в мальчишку, не в состоянии с этим что-то сделать.
Данте поднимает руку по спине выше и сам подается навстречу брату, нарочно чуть стукаясь головами и упираясь лбом в его висок. Закрывает глаза и смеется.
- Да ты старше всего на каких-то пять минут, а возомнил невесть что, дурак пьяный! Нарушишь слово – я сам тебя из-под земли достану, - угроза звучит шутливо, но Данте, меж тем, серьезен. Он больше ничему не позволит разлучить их с братом. Они слишком долго жили друг без друга, чтобы позволить чему-то встать между ними. Данте хочет вернуть всё, что у него отняли. В том числе, время, которое они с братом провели порознь.
Вергилий то ли трезвеет потихоньку, то ли даже в пьяном состоянии в первую очередь думает головой (что вероятней всего, иначе танец девочки в баре длился бы куда дольше и интересней). На улице гаснет электричество, но даже в темноте Данте видит каждое движение брата. Он чертовски хорош… настолько, что это завораживает. Вся потасовка заканчивается за секунды, и это восхищает и разочаровывает одновременно. Это не то, чего Данте ожидал, и совсем не то, что он видел в баре. Вергилий собранный, хладнокровный, и даже если и получил свою порцию удовольствия от скоротечного боя с демонами, то крайне сдержанно.
- Показушник, - Данте хмыкает и клонит голову в бок, разводя руки в стороны, - будет тебе завтра голова Барбаса. Давно пора снять его с эфира. В подарочную упаковку завернуть или и так сойдет? Оу… это ведь… да, это портал… удобно… - Вергилий правда хорош. Даже когда просто разрезает мечом пространство. Или когда убирает Ямато в ножны. Данте нравится наблюдать за его движениями и запоминать их. Это красиво. И стильно… сам он дерётся до ужаса грязно, размахивает кучей оружия направо и налево и просто устраивает рубилово в мясо. Ужасно грязный стиль! Зато ему так удобно.
Данте не знает, куда ведёт открытый портал, но подозревает, что в базу «Порядка». Погуляли и хватит. Но вместо того, чтобы отправляться спать, он назойливо кружит вокруг брата, буквально не давая ему прохода.
- Знаешь, ты мог бы хотя бы из вежливости поиграть с подарком подольше. Но тебе же надо было покрасоваться, да? – Данте обходит его пару раз вокруг, а потом задерживается почти перед ним, останавливаясь чуть сбоку. Укладывает руку на его дальнее плечо, приобнимая, наклоняет голову и улыбается, подаваясь ближе, - когда-нибудь я заставлю тебя выйти из себя. Как тогда, в баре. И показать ту злость, которая сидит у тебя внутри.
Не только Вергилий тут может похвастаться знанием брата. Данте тоже прекрасно понимает всё, что он чувствует. Не важно, какие условия жизни у них были, и сколь они отличались – демоны все равно разрушили их жизнь, лишили семьи, счастья. Данте не раз выбивал из них всё дерьмо одними лишь кулаками, вымещая всю свою злость, но Вергилий… он выглядит таким спокойным, собранным, словно запечатал всю ненависть глубоко внутри. Но если бы её не было, он бы не создал эту террористическую организацию, не искал бы брата любыми доступными способами и не строил план мести.
То, как Вергилий сорвался в баре – было настоящее. Нет, Данте не спорит, что они максимально разные. Что ему привычно всё решать на горячую голову, а Вергилий больше по стратегии. Но это не умаляет той ярости, что томится внутри обоих нефилимов.
- Адиос, сладкой ночи, брат, - Данте салютует и собирается уйти. Даже доходит до дальней двери и дергает ручку… а через несколько секунд закрывает её. – эм… в моей комнате кто-то есть… - он рассеянно оглядывается вокруг и замечает еще одну похожую дверь. А потом понимает, что он нихрена не запомнил эти сложные схемы здания, где каждый поворот похож на предыдущий. – Ладно, понял, это не моя… я пойду…
Данте всё равно упрямо и поспешно сваливает за ближайший поворот и с унылой досадой понимает, что там та же ситуация. Но возвращаться и спрашивать дорогу – это уже ниже его гордости. Сам найдет, чего тут сложного? Он плутает еще минут десять, пока просто уже не оказывается в какой-то комнате, где сдвигает стулья и валится на боковую прям там. Он устал, и ему уже, откровенно говоря, все равно где спать.
Утро будит назойливым знакомым голосом Кэт, которая услужливо протягивает ему горячий кофе. К такому сервису и привыкнуть не трудно, но лучше Данте не будет. День обещается быть долгим, и он все-таки просит девчонку проводить его до его комнаты, чтобы забрать оттуда оружие. Всё самое ценное для переговоров с телезвездой. И пока они едут до нужного места, Данте не может не удариться в расспросы.
- Так ты… давно знакома с моим братом? Как вы встретились?
Ему интересно услышать, как она умудрилась затесаться в террористическую организацию, и что делал Вергилий в это время. Он смутно уже знал предысторию с лимбо и демонами… но этого было так мало… В то время, как Вергилий чуть ли не всю его жизнь умудрился изучить. Но чем больше он узнавал Кэт, тем больше вся его жизнь казалась пустяком. С ними обоими происходили стремные вещи, но он, в отличии от неё, хотя бы мог постоять за себя, у него была сила. У Кэт не было ничего, пока она не встретила Вергилия, который дал ей шанс отомстить. Данте тоже хотел помочь ей в этом – стать тем орудием мести, которого у неё никогда не было. Да и не только у неё, у многих людей. Но на них Данте плевать, в целом. А вот Кэт… она уже не раз его спасала и помогала.
Шоу Боба Барбаса, как и ожидалось, было фееричным.
«Срочные новости: спецслужбы раскрыли логово террористической организации. Прямо сейчас проводится облава на преступников. Смотрите в прямом эфире!».
На всё остальное Данте было плевать – пусть поливает его грязью, сколько душе угодно, от него не убудет. Но когда он видит по телевизору знакомые стены здания, что-то начинает ломать кости изнутри. Если Барбас думал, что таким образом он выбьет Данте из колеи – пусть обломится. В нём слишком много ярости, чтобы отступать или сомневаться хотя бы на секунду. Ему слишком хочется отомстить за всё, что с ним было, и за всех. Тем более – за Кэт и Вергилия, которые в опасности. Никто. Никогда. Не смеет. Угрожать им.
Данте сносит его чёртову башку, и та в агонии рассыпается на пиксельные кубики, когда на последнем экране ведущий хватается за сердце и падает замертво. Данте некогда паковать голову в подарочную обертку, он остервенело ищет вход из лимбо, и когда ему это удается, в миг срывается до штаба Порядка. Он опаздывает совсем немного, но это не беда – обгонит… точнее, обогнал бы, если бы эту суки снова не затащили его в лимбо. Хочется орать и бить стены, но, к счастью, подоспевают толпы демонов. Данте устраивает мясорубку, потроша всех налево и направо. Прорывается в одно здание, в другое, выламывает стены, как может, и беспрестанно зовёт Кэт, потому что Вергилий чертовски сильный, он справится, а вот для неё это как кошмар наяву. Данте помнит, когда за ним пришли люди в форме. Когда уволокли в психушку, и это самое отвратительное чувство беспомощности. Его столько раз били, даже те же спецотряды, но что ему? На нём всё заживает, как на собаке, а она – человек. Самый необычный, но всё же человек. Тем более, он в этих катакомбах блуждать ещё вечность будет, а она наверняка знает, где Вергилий.
- Ты в порядке? Где Вергилий? – это буквально первые два чертовски важных вопроса, потому что Данте немного в панике. Он не может выбраться из Лимбо и хоть как-то помочь, и эта беспомощность в очередной раз убивает. Но он не должен показывать, насколько его это угнетает. Кэт в гораздо более дерьмовой ситуации, и ей намного, намного хуже.
- Кэт, слушай, ты должна придумать что-то. Ищи выход! Я не могу тебе помочь отсюда, слышишь?!
Он рявкает на неё почти злобно, чтобы отвлечь от шума за стенами и того, как спецназ ломает двери. Пускай сосредоточится на его голосе, и только на нём. Он всё ещё рядом, даже если бесполезен.
К счастью, Кэт умная девочка. Она знает, что нужно сделать, чтобы максимально быстро добраться до Вергилия, и встреча с ним делает агонию только хуже: Вергилий тоже заперт в Лимбо. Это хорошо, так Данте хотя бы сможет помочь ему. Но плохо – это значило, что Кэт осталась совсем одна.
- Нужно найти выход и как можно быстрее.
[status]son of a bitch[/status][icon]https://i.imgur.com/MtNzg8W.png[/icon][lz]Smoke in my lungs;
Blood on my tongue;
I'm here to make the devil cry.[/lz]
Отредактировано Dante (2021-06-10 20:56:24)
- Подпись автора
Famine | Ravus Nox Fleuret
«Ebony, Ivory. Missed you, girls.»